Пресс-центр
c_225_150_16777215_00_images_news_27.02.2019.2_asd.jpg





Продолжается месячник делового общения. В рамках месячника 26 февраля 2019 года в ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» прошел семинар на тему «Деловой стиль общения социального работника Московской области». Провела его заведующий отделением социального обслуживания на дому Прошина Ольга Николаевна.

В ходе семинара обсуждался вопрос о том, что к специалистам сферы социального обслуживания предъявляются серьезные требования в области делового общения. Они изложены в профессиональных стандартах и охватывают широкий круг компетенций, овладение которыми позволяет успешно осуществлять межведомственное взаимодействие, общение с коллегами, подчиненными, руководством; избегать конфликтных ситуаций; выступать с публичной речью и презентациями, общаться со СМИ. Культура делового общения подразумевает владение деловым стилем русского языка, умением точно, ясно, логично, доступно и кратко выразить свою мысль, использовать языковые средства в различных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи, учитывать и избегать типичных ошибок, возникающих в устной и письменной речи сотрудников организаций социального обслуживания. Культура делового общения – это не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на его успех, а также успех деятельности организации.

В конце семинара все участники семинара получили памятки по разрешению проблем делового общения социальных работников с получателями социальных услуг.

gallery1 gallery1  

 


Министерство социального развития Московской области
msr.mosreg.ru


Отдел социальной защиты населения п. Лотошино
8 (49628) 7-32-05
lot.msr.mosreg.ru


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
www.rosmintrud.ru


Сайт
Социальной службы Подмосковья
socsp.ru


Единый телефон Контактного центра Губернатора МО
8-800-550-50-30