Главная

О центре

Пресс-центр

Информация

Отзывы

Контакты

Пресс-центр

Общение является необходимым условием нормального развития человека и условием его духовного здоровья. Деловое общение – общение по строгим правилам, знание которых обязательно.

Этика и культура делового общения диктует чёткие рекомендации, которые должны хорошо усвоить работники социальной сферы. Для этого в феврале 2016 года в ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» в рамках месячника делового общения проведен цикл бесед и лекций, касающихся правил служебного поведения сотрудников. 

В месячнике приняли участие все сотрудники. Они рассмотрели основные принципы и правила служебного поведения социального работника, общения по телефону, виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов.

В настоящее время среди получателей социальных услуг проводится  мониторинговый опрос и анализ анкетирования по изучению уровня делового общения с гражданами. Нам приятно, что уровнем обслуживания довольны все посетители.

Коллектив учреждения и дальше будет повышать уровень делового общения, ведь только соблюдая правила культуры делового общения, мы можем рассчитывать на положительные результаты в сфере нашей деятельности.

Отчет по мероприятиям, проведенным в рамках «Месячника делового общения».

c_225_150_16777215_00_images_gallery_04-03-16_photo-1.jpgc_225_150_16777215_00_images_gallery_04-03-16_photo-2.jpg


Министерство социального развития Московской области
msr.mosreg.ru


Отдел социальной защиты населения п. Лотошино
8 (49628) 7-32-05
lot.msr.mosreg.ru


Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
www.rosmintrud.ru


Сайт
Социальной службы Подмосковья
socsp.ru


Единый телефон Контактного центра Губернатора МО
8-800-550-50-30


Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
uslugi.mosreg.ru